- Урок английского языка
Предмет: Английский язык.
Тема: Способы выражения будущего времени в английском языке.
Класс: 7
Цели:
- Образовательно-развивающая
- Усвоение новых понятий: конструктивный оборот to be going to.
- Применение новых понятий: глагол, формы глагола, формы to be, Present Progressive,Simple Future, структура предложения в английском языке.
- Формирование универсальных учебных действий: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевых высказываний, оперирование понятиями, сравнение изучаемых понятий.
- Развитие специальных умений : умение встраивания изученного грамматического материала в письменную и устную речь; умение распознавать, изученные лексические единицы, в изучаемом языковом материале.
- Воспитательная.
Формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: качество-количество, единство-многообразие, причина-следствие; воспитание формирования объективной самооценки.
скачать: урок , карточка к уроку, презентация к уроку.
- Конспект урока «Степени сравнения односложных прилагательных» 7 класс
Цель:
- выведение новых понятий: «степени сравнения простого имени прилагательного», «сравнительная степень сравнения простого имени прилагательного», «превосходная степень сравнения простого имени прилагательного»;
- применение опорных понятий: «часть речи», «имя прилагательное»;
- развитие общеучебных умений учащихся выполнять логические операции: деление, сравнение, обобщение.
- формирование диалектического мировоззрения через выявление философских категорий: общее – особенное- единичное. единство – многообразие, первичное-вторичное , необходимость-случайность.
Тип урока: семинарское занятие.
Цели урока:
I.Образовательно–развивающие:
1.1.Применение опорных понятий: «Ирландия, государство, Белфаст, Дублин, День Святого Патрика, национальный парк и т.д.»
1.2.Развитие общеучебных умений: оперировать понятиями, формулировать суждения, строить устный ответ, анализировать ответ, строить умозаключения по аналогии с предложенным видом отношений в паре исходных понятий.
1.3. Развитие специальных умений: объяснять связь между факторами развития государства, находить необходимую информацию в различных источниках и критически её оценивать.
II.Воспитательная цель: формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе формирования категорий: причина – следствие, единство – многообразие, сущность - явление.
Оборудование: компьютерный проектор, презентация по темам выступления.
Критерии оценки:
вопрос – суждение - 2 балла ответ на вопрос – сужение – 1-2 балла ответ на вопрос - понятие – 1-2 балла дополнение – 1-2 балла возражение – 1-3 балла анализ выступления -1-3 балла
поощрительные баллы:
дисциплина -1 балл
осанка -1 балла
баллы снимаются:
нарушение дисциплины1-3 балла
некорректное поведение 1-3 балла
Исследовательская работа по английскому языку:
Отображение национального характера англичан в английских пословицах и поговорках.
презентация "Отображение национального характера англичан в пословицах и поговорках."
Рабочая программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» (общеучебное направление)
4 КЛАСС 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочие программы по иностранному языку 2015 - 2016 год.
Программа воспитательной деятельности с классом «Я-Человек»